My Cart  
Your basket is empty
Philately - a hobby of kings!!!
стартстоп
 
 
Novelty
Genuine banknote Egypt - 1 pound 2016
New
Country: Egypt
Name:  Genuine banknote Egypt - 1 pound 2016
Article: 5020
Rating:
Price:
330 rub.
Amount:
Genuine banknote India - Rs 50 2015
New
Country: India
Name:  Genuine banknote India - Rs 50 2015
Article: 5022
Rating:
Price:
660 rub.
Amount:
Genuine banknote UAE (Emirates) - 5 AED 2015
New
Country: UAE (Emirates)
Name:  Genuine banknote UAE (Emirates) - 5 AED 2015
Article: 5027
Rating:
Price:
800 rub.
Amount:
Genuine banknote Zambia - 100 Kwacha 2009
New
Country: Zambia
Name:  Genuine banknote Zambia - 100 Kwacha 2009
Article: 5021
Rating:
Price:
420 rub.
Amount:

The main

4437129ce6d4ac92747b21bf2968357f

Once in London

             In 1837 in the UK privately revolutionary project of postal reform was published. The project's author Robert Hill proposed an advance payment for the mail forwarding and establish a uniform tariff. British Parliament accepted the idea of R. Hill as nonsense and absurdity. Conservative London did not know which force is trying to resist. A new era has organized a flurry of petitions in support of urgent reform. As a result, May 6, 1840, the day of the sale of the first postage stamp, R. Hill did in his diary entry: "I got up at 8, selling stamps Large crowd at the London-mail.". Name the first collector of stamps is not known. And about being born philately, there is the story: "In May 1968, at auction in London for 12,000 pounds was sold to a letter, paid ten without cutting marks, dated May 6, 1840 Who would send such a letter, if. its payment was needed only one brand - the usual "black penny" probably a collector, who wanted to preserve this envelope? "
 
Subject passion
 
            Mark had obvious magnetism. Following the UK since 1843, Mark began to produce two Swiss canton and Brazil. Over the next 15 years, the brand entered into circulation 60 countries. The first demonstration of the collected marks awarded in Brussels in 1852. Philatelic magazine first appeared in Liverpool in 10 years. In the 60 years of the nineteenth century began to emerge philatelic society. First Philatelic Dictionary was released in Germany in 1867, it contained 680 terms. In the Russian Empire, the first postage stamp went on sale in December 1857. The classical period of philately - the time of release of postage stamps, designed exclusively for the needs of mail - attributed to years 1840-1875. The functionality of this period, the brand explains the monotony of the plot Pictures: Monarchs (UK), coat of arms (Russia), the founders of states and presidents (USA). Government is not in a hurry to tempt collectors. Over time, the state will begin to actively exploit the philatelic interest, releasing part of the circulation stamps specifically based on the collectors. By this time, philately has become the whole world, it has developed its own hierarchy of values. Some brands have entered into the world elite of rarities, comfortable feeling as the lots at major auctions.
 
           The brand has become profitable to invest money, and they have found an even greater appeal in the eyes of the novice collector. States and private companies actively provoked collectors, producing colorful stamps that already actually were not signs of post payment. The issue of stamps for individual states became a reliable source of income, and sometimes only one. The countries that produce tradable commodities, competition unfolded. In order to attract a buyer of the brand produced all geometric shapes (diamond, circle, oval, irregular polygon) and outlines the most incredible (coconut, banana, parrot, country, continent). Stamps made of aluminum, steel and silver foil. In 1965, Gabon in memory of the sad events produced brand of gold, which weighed 0.6 g, circulation of 50 000 copies. It was not the most worthless placing 30 kg of gold, because followed by the Gabonese Republic to a dozen countries issued a golden brand. Striking revolutionary thinking company that produces the brand on behalf of the Kingdom of Bhutan. For a start, they began to produce the brand with the stereoscopic effect. Then we began to produce brand-records with the anthem of Bhutan, its brief history, folk songs. The same company came up with a brand aromatic, smelling a rose. In modern times fantasy extracting money out of nothing touched the back of the brand, instead of causing the adhesive layer LSD. Among the collectors is widely believed: collection - one of the most profitable investments. As evidence, given the amount of fabulous profits from the resale of brands: in 70 years the two "Mauritius" - "blue" and "orange" - were sold for $ 380,000, and in 1985 for $ 1,700,000. Philately classical style - a tendency to undercurrent, a sense of chosenness, failure to cast pearls before not knowing the crowd. Collection - is thought and feeling. But "the thought expressed is a lie", and the feeling of his talk the crowd, not knowing the basics of this art altogether unthinkable.
 
          Postage stamp - witty notion of humanity, to guess the smell of locomotive smoke and aesthetics gun "Colt" a new era. The appearance of a postage stamp is in line with the fundamental inventions of the XIX century who created the skeleton of technical civilization. By the end of the twentieth century, the original function of a postage stamp to be cheap payment of mail sign exhausted. The cost of e-mail over the Internet right now is many times cheaper than the "paper mail". Perhaps the "paper mail" in the so-called information civilization will be the privilege of wealthy people who can pay for their eccentricity - keep writing the hands that hold the breath of a loved one.
 
 
About store

          Dear guests and buyers! We are grateful that you have stopped their attention to the products of our store. To help you easily navigate the proposed material, you need to go to "Site Map", which is displayed on the classification of countries and topics.

How to buy

  1. To make a purchase you need to register and activate your registration. Activation confirmation will come to your e-mail, the activation may take some time.
  2. When you register you need to provide your e-mail, postal address, zip code, name, contact phone number. Without these data are not sending your chosen product.
  3. On the product page click the "Add to cart". Repeat this for each product you have selected. After selecting all the desired items, proceed to the section "Basket". If necessary, adjust the contents of the basket and click the "Checkout" button.
  4. After that your order arrives at our e-mail for further processing. Within 3 business days after placing the order, you indicated during the registration e-mail, invoice will be sent, including the cost of items and shipping and payment details of your order.

Pay and receive

  1. Pay for goods you can convenient way for you. It is important only full payment for the goods on time, and how you want it to do, just your desire and initiative.
  2. We are committed to send you purchased goods within 7 working days after receipt of 100% payment to our account. WARNING !!! Cash on delivery sales were made !!! The term of payment of the order of 10 days. If during this period your item has not been paid, he again put up for sale, your order will be canceled.
  3. Purchased items are sent by registered mail (parcel) according to current tariffs RUSSIAN MAIL buyer's expense (cost of valuable letters 200-250 rubles) in the territory of the Russian Federation, for the near and far abroad, other rates.

Sending large format and large products will be negotiated separately. Item from our store goes to anywhere in the world without restriction, subject to all of the above conditions, the proposed purchaser.

We are responsible for the condition of the proposed material. In order to avoid unpleasant moments, please specify all the characteristics you have chosen the goods until payment.

All the proposed terms of the store "BiZarre-collection" to order the product, its payable and receivable is absolutely standard, and hopefully will not cause you any trouble, and will not interfere with the acquisition of the favorite items for your collections. To avoid problems when buying in our site, please read the "User Agreement": /user-agreement 

 

0_d100f_7c8d6926_XL

 

Happy October! 

 

Оctober gave a party; 

The leaves by hundreds came – 

The Chestnuts, Oaks, and Maples, 

And leaves of every name. 

The Sunshine spread a carpet, 

And everything was grand, 

Miss Weather led the dancing, 

Professor Wind the band.

                                                         Always just your "BiZarre-collection" 1864321000120927e72ef14f887f700a97e4db88ee

Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Филателия - хобби королей!!!
стартстоп
 
 
НОВИНКИ
Подлинная банкнота Гаити - 10 гурдов 2004-2012 гг. - 200 лет независимости Гаити
Новинка
Страна: Гаити
Название:  Подлинная банкнота Гаити - 10 гурдов 2004-2012 гг. - 200 лет независимости Гаити
Номер лота: 4996
Рейтинг:
Цена:
900 руб.
Количество:
Подлинная банкнота Камбоджи - 500 риелей 2014 г.
Новинка
Страна: Камбоджа
Название:  Подлинная банкнота Камбоджи - 500 риелей 2014 г.
Номер лота: 5007
Рейтинг:
Цена:
700 руб.
Количество:
Подлинная банкнота Папуа - Новой Гвинеи - 20 кина 2008 г.
Новинка
Страна: Папуа - Новая Гвинея
Название:  Подлинная банкнота Папуа - Новой Гвинеи - 20 кина 2008 г.
Номер лота: 4994
Рейтинг:
Цена:
900 руб.
Количество:
подлинная банкнота Северной Кореи - 5000 вон 2002-2006 гг.
Новинка
Страна: Северная Корея
Название:  подлинная банкнота Северной Кореи - 5000 вон 2002-2006 гг.
Номер лота: 5008
Рейтинг:
Цена:
1 000 руб.
Количество:

Главная

     94115493_2835299_LONDON

 Однажды в Лондоне

             В 1837 году в Великобритании частным образом был опубликован революционный проект почтовой реформы. Автор проекта Р. Хилл предложил внести предварительную плату за пересылку корреспонденции и установить единый тариф. Британский парламент воспринял идею Р. Хилла как вздор и нелепость. Консервативный Лондон не ведал какой силе пытается противостоять. Новая эпоха организовала шквал петиций в защиту назревшей реформы. В результате 6 мая 1840 года, в день продажи первой почтовой марки, Р. Хилл сделал в своем дневнике запись: "Встал в 8, продают почтовые марки. Большая давка на лондонской почте". Имя первого собирателя марок доподлинно неизвестно. А по поводу того, как зародилась филателия, существует повествование: "В мае 1968 года с аукциона в Лондоне за 12 тысяч фунтов стерлингов было продано письмо, оплаченное десятью не разрезанными марками, датированное 6 мая 1840 года. Кто мог отправить такое письмо, если для его оплаты нужна была всего одна марка - обычный "черный пенни"? Вероятно, коллекционер, стремившийся сохранить такой конверт".      

Предмет страсти

            Марка обладала явным магнетизмом. Вслед  за Великобританией с 1843 года марки стали выпускать два швейцарских кантона и Бразилия. За последующие 15 лет марки поступили в обращение 60 стран. Первая демонстрация собранных марок отмечена в Брюсселе в 1852 году. Филателистический журнал впервые вышел в свет в Ливерпуле через 10 лет. В 60-е годы девятнадцатого века стали возникать филателистические общества. Первый филателистический словарь вышел в Германии в 1867 году, он содержал 680 терминов. В Российской империи первая почтовая марка поступила в продажу в декабре 1857 года. Классический период филателии - время выпуска знаков почтовой оплаты, предназначенных исключительно для нужд почты, - относят к 1840-1875 годам. Функциональность марки этого периода объясняет сюжетное однообразие изображений: монархи (Великобритания), герб (Россия), основатели государств и президенты (США). Правительства не спешили искушать коллекционеров. Со временем государства начнут активно эксплуатировать филателистический интерес, выпуская часть тиража марок специально в расчете на коллекционеров. К этому времени филателия стала целым миром, в ней сложилась своя иерархия ценностей. Отдельные марки вошли в мировую элиту раритетов, комфортно чувствуя себя в качестве лотов на крупнейших аукционах.

            В марки стало выгодно вкладывать деньги, и они обрели еще большую притягательность в глазах начинающего коллекционера. Государства и частные компании активно провоцировали коллекционеров, выпуская красочные марки, которые уже фактически не являлись знаками почтовой оплаты. Выпуск марок для отдельных государств стал надежной статьей дохода, иногда единственной. Между странами, производящими ходовой товар, развернулась конкурентная борьба. С целью привлечь покупателя марки выпускались всех геометрических форм (ромб, круг, овал, неправильный многоугольник) и контуров самых невероятных (кокосового ореха, банана, попугая, страны, континента). Марки изготавливались из алюминиевой, стальной и серебряной фольги. В 1965 году Габон в память одного печального события выпустил марку из золота, вес которой составлял 0,6 г, тиражом 50 000 экземпляров. Это было не самое бездарное размещение 30 кг золота, т.к. вслед за Габонской Республикой до десятка стран выпустили золотые марки. Поражает революционность мысли компании, выпускавшей марки от имени Королевства Бутан. Для начала они стали изготовлять марки со стереоскопическим эффектом. Затем стали выпускать марки-грампластинки с гимном Бутана, краткой его историей, народными песнями. Та же компания придумала ароматическую марку, пахнущую розой. В новейшие времена фантазия извлекающих деньги из ничего коснулась обратной стороны марки, нанося вместо клея слой ЛСД. Среди коллекционеров распространено мнение: коллекционирование - одно из самых выгодных капиталовложений. В качестве доказательства приводятся суммы баснословных прибылей от перепродажи марок: в 70-е годы два "Маврикия" - "голубой" и "оранжевый" - были проданы за 380000$, а в 1985 году за 1700000$. Филателия классического типа - это склонность к затаенности, ощущение избранности, отказ метать бисер перед не понимающей толпой. Коллекция - это мысль и чувство. Но "мысль, изреченная есть ложь", а о чувстве своем говорить толпе, не знающей азов этого искусства и вовсе немыслимо.                                                                                                    

            Почтовая марка - остроумная придумка человечества, угадавшего по запаху паровозного дыма и эстетике револьвера "кольт" о наступлении новой эпохи. Появление почтовой марки стоит в одном ряду с фундаментальными изобретениями XIX века, создавшими остов технической цивилизации. К исходу ХХ века первоначальная функция почтовой марки быть дешевым знаком оплаты почтовой корреспонденции исчерпана. Стоимость пользования электронной почтой через Интернет уже сейчас во много раз дешевле "бумажной почты". Возможно "бумажная почта" в так называемой информационной цивилизации станет привилегией людей состоятельных, которые смогут оплачивать свое чудачество - держать в руках письма, хранящие дыхание любимого человека.

 

О магазине

Дорогие гости и покупатели!!!

             Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине "BiZarre-collection". Чтобы ориентироваться в предложенном материале, Вам необходимо зайти в раздел «Карта сайта», где отображена классификация по странам и тематике или воспользоваться разделом "Поиск по сайту". Все разделы предложенных товаров Вы также можете найти в главном меню сайта.

Как купить товар

  1. Для совершения покупки Вам необходимо зарегистрироваться и активировать Вашу регистрацию. Подтверждение активации придет на Ваш e-mail, это может занять некоторое время.
  2. При регистрации нужно указать свой e-mail, почтовый адрес, почтовый индекс, ФИО, контактный телефон. Без этих данных невозможна отправка выбранного Вами товара.
  3. На странице с описанием товара нажмите значок «В корзину». Повторите это для каждого выбранного Вами товара. После выбора всех желаемых товаров перейдите в раздел «Корзина». Если нужно, откорректируйте содержимое корзины и нажмите значок «Оформить заказ».
  4. Заполнение формы"Предварительная заявка на покупку" на странице товара не обязательно для оформления заказа (эта форма заполняется только в случае, если Вы хотите забронировать товар на определенное время).
  5. После этого Ваш заказ поступает на нашу электронную почту для последующей обработки. В течение 3 рабочих дней с момента оформления заказа, Вам на указанный при регистрации e-mail, будет выслан счет, включающий стоимость лотов и доставки, а также реквизиты для оплаты Вашего заказа.
  6. Оплатить товар Вы можете удобным для Вас способом, нам важно только полноценная оплата товара в оговоренные сроки.

ВНИМАНИЕ!!!

          Уважаемые покупатели, если при оформлении заказа Вы столкнулись с какими-либо техническими проблемами на сайте и невозможностью оформить заказ, просим сообщить об этом на  электронный адрес нашего магазина: help@bizarre-collection.biz.

          Форму "Предварительная заявка на покупку" на странице товара нужно заполнять только при Вашем желании  забронировать товар (установленный магазином для брони срок: 7 -10 дней). 

Оплата товара и доставка

  1. Мы обязуемся выслать, купленный Вами товар, в течение 3 рабочих дней со дня поступления 100% оплаты на наш счет. ВНИМАНИЕ!!! ПРОДАЖА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! Срок оплаты заказа 7 дней. Если за этот период товар Вами не оплачен, он снова выставляется на продажу, Ваш заказ аннулируется.
  2. Купленные лоты в целях обеспечения максимальной сохранности товара высылаются отправлением 1 класса (ценной бандеролью) по действующим тарифам ПОЧТЫ РОССИИ за счет покупателя (стоимость отправления 1 класса 100-300 рублей на территории РФ в зависимости от региона), для дальнего и ближнего зарубежья применяются действующие международные тарифы Почты РФ.
  3. Отправка крупноформатной и крупногабаритной продукции оговаривается отдельно. Товар из нашего магазина отправляется в любую точку земного шара без ограничений при соблюдении всех вышеуказанных условий, предложенных покупателю.
  4. Мы отвечаем за состояние предлагаемого материала. Во избежание неприятных моментов, просьба уточнять все характеристики, выбранного Вами товара, до его оплаты.
  5. Все предложенные условия в магазине “BiZarre-collection” по заказу товара, его оплате и получению абсолютно стандартные, и надеемся не вызовут у Вас никаких затруднений. Во избежание каких либо проблем с покупкой на нашем сайте, просьба ознакомиться с пользовательским соглашением: /polzovatelskoye-soglasheniye  

 ВНИМАНИЕ!!!

          Уважаемые посетители сайта, убедительная просьба не обращаться с предложениями о покупке, имеющегося у Вас в наличии, филателистического ассортимента (марки, конверты, открытки и др.)

 

0_d100f_7c8d6926_XL

 

Удачного лета...

Вдохновенна летняя гроза,
И порхают строфы, как стрекозы...
Междометят ливневые грозы – 
И звенит повсюду бирюза!

                                                                                      Всегда только Ваш "BiZarre-collection" 1864321000120927e72ef14f887f700a97e4db88ee